Night Owl (baglyot) wrote,
Night Owl
baglyot

Category:

Первые электрокары (1880-1920)

Первые электрокары появились задолго до Илона Маска и его компании "Тесла". Небольшая фото-история.


1900г. Зарядка электрического автомобиля.

"Электричество - это стоящая вещь. Там нет жужжащих, издающих скрежет передач, с их многочисленными рычагами, которые можно перепутать, нет опасного и зловонного бензина и никакого шума." Томас Эдисон


1895г. Томас Эдисон и его первый электрический автомобиль. "Эдисон Бйэкер" и одна из его батарей.


Элекрические автомобили - вовсе не последнее новшество. Они существуют столько же, сколько автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Первые электрокары появились в 1880х годах, и следующие десятки лет приобретали популярность благодаря своей простоте в экспулатации, отсутствию запахов и меньшему уровню шума, в отличие от машин, работающих на бензине.
Максимальная скорость - всего около 32 км\ч, в основном такими автомобилями пользовались состоятельные люди, чтобы передвигаться по городу. Считалось, что основные покупатели таких автомобилей - женщины, т.к. машины были чистыми, тихими, без выхлопных газов и у них не было заводной рукоятки. Некоторые машины даже специально оборудовали поддельными радиаторами, чтобы сделать более привлекательными на рынке среди водителей-мужчин.


1882г. Мужчины управляют электрическим автомобилем Сименса и Хальске в окресностях Берлина.


1899г. Колумбийский электрокар.


1899. Роджер Воллес ведет свою электрическую машину.


1899г. Камиль Женатци в машине собственного дизайна неподалеку от Парижа. Первый человек, достигший скорости в 100 км\ч в автомобиле.


1906г. Электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона на Манхэттэне.


1907г. Берлин, электрочистильщик улиц работает на дорогах города.


1909г. Машины заряжаются на электрической подстанции.

Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, 38% автомобилей были электрическими в это время.

Тем не менее, популярность электромобилей резко упала с появлением новых разработок и улучшений - расширение дорожной инфраструктуры, открытия в сфере нефтепродуктов, изобретение электрического стартера и глушителя - сделали бензиновый автомобиль более доступным и практичным вариантом.


1910г. Реклама элекроавтомобиля.

"Теперь владельцы электрических автомобилей могут сами устанавливать заражающее устройство в своих конюшнях." - Нью-Йорк Таймс, 1910г.


1910г. Зарядная установка с выпрямителем электротока заряжает электоавтомобиль в гараже в Кливленде, Огайо.


1912г. Женщина использует зарядное устройство с рукояткой для зарядки своего автомобиля Columbia Mark 68 Victoria. Автомобиль выпущен компанией Pope Manufacturing в 1906м, а зарядное устройство в 1912м.


1920г. Электрический автомобиль из Детройта едет по горной дороге между Сиэттлом и Мант Рэниром, штат Вашингтон.
Subscribe
promo baglyot november 10, 2012 14:26 154
Buy for 10 tokens
Одной из причин, почему Россия - довольно невеселое место для проживания, является названия улиц, городов, районов, парков, станций метро в ней находящихся. Как известно, после прихода к власти большевиков, они занялись массовыми переименованиями. Советы ушли, а прежние названия вернули себе…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments